Поздравления и поздравительные открытки
|
|
|
Главная - Смайлики,персонажи мультфильмов и сказок
Каким должен быть объём двигателя первого мотоцикла21.07.2022
Тематические ресурсы в интернете буквально трещат по швам от рекомендаций по выбору первого мотоцикла. Чего там только не пишут! И самый главный вопрос, вызывающий наиболее ожесточённые дискуссии, это объём мотора. Кто-то с пеной у рта доказывает, что надо сразу брать мощный «литровый» спортбайк, а всё остальное — полумеры. Кто-то возражает — мол, «сразу убьёшься». Вопрос действительно спорный. Множество мотоциклистов действительно начинали с «литра», а то и больше. Ничего страшного — живы, здоровы, ездят до сих пор. Но, ради справедливости нельзя не отметить, что всплывают в памяти и грустные истории. Поэтому запомните: ваша безопасность и залог долгой и счастливой мотоциклетной жизни зависит вовсе не от мощности или объёма мотора, а от того, что происходит в вашей голове. На самом деле начинать выбирать надо вовсе не с рабочего объёма двигателя, а с типа или класса мотоцикла. Для каждого из них будет свой оптимальный рабочий объём. Если для внедорожного эндуро и 250 кубических сантиметров — это совсем не мало, то для сверкающего хромом круизера даже 800 «кубиков» — ни о чём! Рискнём предположить, что для вашего первого «дорожного» мотоцикла оптимальное значение будет где-то посередине. 300-400-500 кубов, скорее всего, окажется в самый раз. Но не забывайте сделать поправку на свои собственные габариты. Мотоцикл, который будет весело и задорно возить стройную 40-килограммовую девочку, просто не поедет под здоровенным мужиком весом далеко за центнер. Да и со стороны это будет выглядеть так себе.
Сразу хотелось бы предостеречь от некоторых, крайне популярных в интернете готовых рецептов. Забудьте про мегапопулярную Honda CB400 (она же Honda Super Four). Она и правда была неплоха, но время этой модели прошло, хотя купить мотоцикл данной марки недорого можно онлайн с доставкой прям из дома. . Все мотоциклы, которые сейчас можно встретить в продаже, давно уже разменяли второй десяток лет и прошли чуть ли не через десяток владельцев. И общее состояние у них соответствующее. Искать свою жемчужину в этой куче сами понимаете чего — занятие неблагодарное.Не стоит верить и советчикам, уговаривающим вас купить какую-то конкретную модель. Совсем не обязательно, что понравившийся кому-то мотоцикл подойдёт и вам! Не присматривайтесь и к легендарной Yamaha YBR125. Да, она крепка, надёжна, неприхотлива и при этом вполне доступна по цене, за что и снискала славу одного из лучших «учебных» мотоциклов. Но вы не мотошкола! Вам надо, чтобы ваш личный байк приносил удовольствие — классно ехал и радовал глаз, а не стойко переносил издевательства десятков не особо опытных райдеров. Хороший мотоцикл — штука иррациональная. Его покупают по зову сердца, а не из утилитарных соображений. А Yamaha YBR125 рациональна до мозга костей. Короче, не советуем — потому что пожалеете и уже через пару месяцев начнёте думать, кому бы её продать.
Copyright MyCorp © 2020 |
Популярные материалы html коды скрипты
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
|
|
При создании сайта ok-katalog.ru были спользованы материалы из открытых источников свободного доступа в сети Интернет. Все авторские права на изображения,эллементы картинок png,анимации принадлежат их авторам,за исключением авторских работ.
При копировании материалов ссылка на ok-katalog.ru обязательна.
ok-katalog.ru
|
Главная |
Понедельник, 03.08.2020, 13:30 | Приветствую Вас, Гость · RSS |